Установка СКУД в офис

Работа офиса успешной современной компании с трудом представляется без автоматизированной, хорошо отлаженной системы контроля управления доступом (СКУД). Данный тип устройств обеспечивает решение нескольких видов задач, что позволяет заметно повысить эффективность работы предприятия в целом:

  • защиту и контроль доступа в офис;
  • контроль проезда автомобилей на охраняемую территорию;
  • учет и анализ потока посетителей;
  • контроль приходов/уходов, а также внутреннего перемещения персонала, учет рабочего времени;
  • защиту и контроль доступа к отдельным зонам, оборудованию, документам;
  • автоматизацию ограничения доступа по временным периодам.

Специалисты компании Мистерком обладают внушительным опытом и всеми необходимыми знаниями, чтобы предложить, установить и настроить систему КУД, идеально отвечающую потребностям и масштабам вашего офиса и прилегающей территории. Установке СКУД в офис предшествует тщательный анализ объекта:

  • размеры и особенности помещений и территорий;
  • количество зон доступа;
  • количество сотрудников;
  • примерный поток посетителей;
  • режим работы объекта;
  • требуемый уровень безопасности.

Исходя из этой информации вам будут предложены наиболее подходящие СКУД, которые могут различаться по типу считывающих устройств, способу управления, объему памяти, количеству контролируемых точек доступа, степени безопасности, возможности интеграции с различным программным обеспечением и дополнительным оборудованием.

Наиболее распространенные решения СКУД для офиса

Самая простая система контроля доступа в помещение офис включает:

  • контроллер на дверь, обслуживающий одну точку прохода,
  • считыватель карт (или других носителей кода),
  • электромагнитный замок,
  • кнопку выхода,
  • доводчик двери,
  • блок питания и аккумулятор,
  • комплект из 10 карт (или других носителей кода).

Такой комплект является наиболее бюджетным и позволяет эффективно контролировать доступ в офис с численностью сотрудников до 1364 человек.
Более продвинутый в технологическом отношении вариант может включать два считывателя с обоих сторон двери и контроллер с возможностью подключения к ПО, IP видеосистемам и шлагбаумам, контролем учета рабочего времени и последующего расширения функциональности с помощью дополнительных модулей.
Для объектов, где требуется повышенный уровень защиты, контроль доступа в помещение офиса может происходить посредством считывания биометрических данных. Чаще всего, это отпечатки пальцев. В таком случае в систему входит, как минимум:

  • биометрический считыватель,
  • электромагнитный замок,
  • кнопка выхода или второй считыватель,
  • доводчик двери,
  • комплект из 10 брелоков.

Такой комплект позволяет автоматизировать доступ на объект по отпечатку пальца, без учета рабочего времени. Объем памяти рассчитан, в зависимости от типа контроллера, на количество отпечатков от 1000 до 1500 и 25 000 - 100 000 событий. Дополнительно доступно расширение функций, интеграция с ПО, системами видеонаблюдения и сигнализации, учет рабочего времени.
Уже более 10 лет мы занимаемся разработкой проектов различной сложности, установкой и обслуживанием систем контроля доступа в офисы и на другие объекты, а также систем видеонаблюдения и сигнализации. Наши сотрудники - это опытные высококвалифицированные специалисты из РФ, за нашими плечами сотни реализованных проектов и преданных клиентов. Приятным нюансом работы с нами является возможность вызова специалистов на объект для оценки «фронта» работ

В этой категории нет товаров

Заявка на консультацию

Как узнать стоимость доставки, оборудования и монтажа под ключ!

  1. Оставьте заявку для консультации со специалистом
  2. Получите расчет стоимости оборудования и всего проекта